Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
брендинговое агентство
Работаем по России
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу
Сформируем имидж и репутацию, которые помогут вам
Начнём сегодня?
Наша методика
и инструменты системного PR позволят вам получить первые результаты уже через 3 месяца
продавать больше и дороже
комплекс идей, мероприятий
и регулярных коммуникаций,
направленных на достижение
ваших бизнес-целей
Системный PR
Зная цель, спланируем путь
Дмитрий Тыщенко
pr-эксперт
Вы получаете:
1
Полноценный удалённый PR-отдел с существенной экономией на его содержании (в сравнении со штатным подразделением). Удалённый PR-отдел – это пресс-служба, smm-подразделение и отдел по организации акций и мероприятий.
2
Оговоренное и прописанное в договоре гарантированное количество публикаций (эфиров, комментариев, блогов и других выбранных форматов). Вы не платите за рабочее время пиарщика, за его рабочее место и обеденные перерывы, а оплачиваете только конкретный результат.
3
Ваши новости, интервью и экспертные мнения будут размещаться только на тех ресурсах, которые читает ваша целевая аудитория. Мы не размещаем публикации ради их количества: составленные нами пресс-релизы будут отправляться только тем журналистам, которые заинтересованы в получении именно вашей информации.
4
Ваше интервью или аналитический обзор будут обсуждать эксперты вашей отрасли. Это повысит вашу узнаваемость, добавит веса словам, привлечет внимание потенциальных и действующих клиентов. В результате вы сможете продавать свою продукцию по более высокой цене. Мы не только размещаем информацию, но и делаем всё, чтобы получить от публикации максимальный эффект для вашего бизнеса. На этапе публикации наша работа не заканчивается, а только начинается.
5
Планомерный рост узнаваемости вашего бренда, благодаря увеличению количества информации о вашей компании в новостях и других материалах на ресурсах, которые читают ваши клиенты и партнёры.
Как PR влияет
нас часто об этом спрашивают
на продажи
Влияние пиара – это когда вашему менеджеру по продажам больше не нужно сто раз объяснять клиенту, из какой компании он пришёл – вы на слуху и договор может быть заключен сразу же. А «вы на слуху» - это уровень и качество присутствия компании в информационном поле клиента: когда есть и узнаваемость бренда, и репутация, и доверие.

При правильном размещении посланий (в местах, где ищет информацию ваша целевая аудитория) PR весьма эффективно генерирует лиды. Вашим менеджерам останется только обрабатывать заявки.

смотреть кейс
PR
Доверие
Репутация

Узнаваемость
продажи
PR кейсы
Задача: построение PR-коммуникаций компании
Что сделано: формирование PR-отдела с нуля, разработка PR-стратегии на 5 лет.
смотреть кейс
Задача: создание PR-фона для принятия решений в пользу компании
Что сделано: выступление первого лица компании на круглом столе в Торгово-Промышленной палате РФ, публикации в СМИ.
смотреть кейс
PR услуги
1
PR-АУДИТ
Анализ PR-деятельности вашей компании.
Анализ информационного поля вокруг вашей компании/бренда
Выводы, рекомендации.

РЕЗУЛЬТАТ
объективная оценка информационного фона, понимание репутационных рисков, определение слабых мест в информационной политике компании, рекомендации по выправлению ситуации.
2
PR-СТРАТЕГИЯ
Формулирование целей постановка задач PR-деятельности компании
Определение KPI
Формирование информационной политики компании
Сегментирование целевой аудитории
Креативная концепция
Медиа-план
Контент-план

РЕЗУЛЬТАТ:
чёткий пошаговый план действий по достижению поставленных целей.
3
PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ
Формирование команды, отладка и запуск процессов
Генерация информационных поводов, взрывной пиар, рассылка новостей
Работа с журналистами (входящие запросы, интервью и т. п.)
Разработка pr-акций и мероприятий
Контроль над реализацией и достижением KPI.

РЕЗУЛЬТАТ:
достижение поставленных целей (пример: рост узнаваемости, признание экспертности, опережение конкурентов)
Дополнительные опции:
МЕДИА-ТРЕНИНГ
  • Выявление слабых мест и снятие мешающих установок, психологических зажимов
  • Преодоление страха перед выступлением
  • Речь и самопрезентация. Формирование персонального публичного стиля.
  • Управление психологическим состоянием во время интервью.
  • Как быть, когда нечего ответить и как реагировать на провокационные вопросы.
  • Управление ситуацией во время работы с журналистами
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ PR
Большое видится на расстоянии. Находясь внутри ситуации сложно быть объективным и подобрать наиболее подходящие конкретному случаю варианты продвижения.

Подробно рассмотрим вашу ситуацию со всех сторон, определим возможные варианты решения
ФАКУЛЬТАТИВ
Как удачно выглядеть в кадре: рекомендации по макияжу, цвету одежды и т. п.
Консультации стилиста и специалиста по деловому этикету
Команда Горчицы
Команда Горчицы
Арт-директор
Алексей
"трендмастер" агентства. Видит тренды в дизайне и предвосхищает их.
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия
"тихий омут" агентства и, по совместительству, дизайнер, художник, график.
А это кто?
Имя кого-то
какая-то информация о персоне, какая-то информация о персоне
и ещё одна строк
PR-менеджер
Марина
не волшебник, но ни в чём ему не уступит.
и ещё одна строка
Web-программист
Артём
въедлив, пытлив, любознателен. Пожалуй, нет задачи, которая была бы ему не по силам.
Технический дизайнер
Сергей
музыкант и фотограф, тонко чувствует и глубоко видит. В его макетах всё точно и красиво
Копирайтер
Татьяна
тексты - её стихия. Управляет мыслями клиентов силой слова.
ещё одна строка
Аналитик
Юлия
Мастер глубинного интервью и фокус-групп. Выявляет скрытые потребности ваших клиентов.
Made on
Tilda