Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
брендинговое агентство
Работаем по России
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу
Cоздание логотипа
и бренд-персонажа
Ценовая категория: средний
Анализ целевой аудитории, позиционирование, нейминг, логотип, концепт упаковки
клиент:
ООО "Солнечный дом"
команда:
бренд-стратег, арт-директор, старший копирайтер, дизайнер

ЗАДАЧА

Создать логотип для серии детских чистящих средств.

КОНЦЕПЦИЯ

кейс: разработка фирменного стиля

Мамы часто говорят детям, когда солнышко скрывается за облаками: солнышко спряталось в домике. Облако в логотипе символизирует дом, в котором живёт солнце. Словесное начертание «Солнечный дом» служит «вывеской» облака, говорящей: это солнечный дом. Цвет надписи и форма облака вызывают ощущение, что солнышко вот-вот появится/выглянет из облака (дома). Голубой фон символизирует чистое небо, белое облако тоже является символом чистоты. Желтый цвет словесного изображения бренда вызывает ассоциации с солнечным светом. Все эти факторы в совокупности формируют позитивное отношение к логотипу и бренду, вызывая положительные эмоции.
Прежде чем создавать новую концепцию, нами был произведён анализ чистящих детских средств в магазинах
ЛОГОТИП
ЛОГОТИПЫ-ДОПОЛНЕНИЯ
Разбивка по видам продукции подразумевает включение в облако основного логотипа силуэта животного: кошки, слоника и т.д. Этот приём усиливает эмоциональный фон бренда и апеллирует к детям, завязывая основную идею бренда с графическим изображением логотипа.
БРЕНД-ПЕРСОНАЖ
Для компании был придумал брендперсонаж - девочка по именя Соня. На упаковке товара девочка занимается разными делами: на этикетке моющего средства - моет посуду, на этикетке стирального порошка — стирает и т.д. Действия девочки-бренд-персонажа (мойка, стирка и т.п.) на невербальном уровне трансляция ключевого послания бренда.
ЛОГОТИП НА УПАКОВКЕ
Концепция подразумевает стилизацию упаковки под голубое небо, на котором ярко выделяется логотип-облако. Анализ выкладки продукции в магазинах показал, что подобный прием (простота оформления и яркие акценты) выгодно выделяет товар на полке и делает ее более запоминающейся для потребителей.
Другие проекты
Горчицы
Разработка и вывод бренда
с "0"
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, логотип, guideline
смотреть кейс
Редизайн бренда
Что сделано: аудит бренда, логотипа, фирменного стиля, guide-line, внедрение корпоративных стандартов
смотреть кейс
Разработка бренда с "0"
Что сделано: анализ целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, guide-line
смотреть кейс
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda