Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
брендинговое агентство
Работаем по России
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Концепция
оформления помещений для профильных вузов

Росатом
бренд-стратег, арт-директор, старший копирайтер, дизайнер

ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ

Показать лучшим студентам вузов, что работа в корпорации Росатом престижнее и интереснее, чем в других компаниях.

ИДЕЯ

За основу взят принцип деления атомов в реакторе на быстрых нейтронах, когда в целом происходит не столько распад исходного элемента, сколько его преобразование в другой элемент с большей физической массой.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Главная инсталляция состоит из центрального «атома» (логотип Росатома) и семи более мелких «атомов» с кратким описанием преимуществ. Законченность и эмоциональность схеме придают постеры с портретами реальных сотрудников корпорации, слоган и лаконичная информация о корпорации.
Количество основных инсталляций – 7 (по числу ключевых факторов HR-бренда Росатома).
Для облегчения восприятия информации и дополнительного визуального эффекта, инсталляции выполняются на едином паттерне. Каждая сфера с информацией занимает строго определённое место в структуре инсталляции, а незанятые ячейки паттерна символизируют свободные нейтроны.

кейс: брендинг помещений

ЕДИНСТВО И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Каждая следующая инсталляция посвящена конкретному преимуществу корпорации. Учитывая различные возможности реализации проекта в каждом отдельном вузе, инсталляции могут размещаться независимо друг от друга в любых помещениях учебного заведения и в любой последовательности, сохраняя при этом общую узнаваемость и единый стиль подачи информации.

СОПРИЧАСТНОСТЬ

Совокупность инсталляций, подобно атомной реакции, повышает информированность студентов о преимуществах Росатома, формируя у них уважение к корпорации, гордость за отрасль в целом и желание стать причастным к её достижениям.
Информация подаётся с учётом особенностей восприятия поколения Y: в формате инфографики.

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ

Оформление в едином стиле возможно на любой поверхности. Часть изображений предполагается съёмной и обновляется не реже 1 раза в год со сменой информации о произошедших достижениях. В сменные изображения «внедряется» метрика для скачивания мобильного приложения по дополненной реальности. В этом формате возможно развитие различных историй для вовлечения студентов.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

• Подтверждение высокой технологичности на языке «поколения Y»
• Такая форма подачи делает информацию более интересной, придавая идее вирусный эффект
• Возможность тиражирования идеи в формате флайеров, что усиливает «вирусный эффект», в разы увеличивая охват целевой аудитории.
• Возможность «вживления» в формат дополненной реальности видео-роликов, ссылок на страницы сайта корпорации и входящих в неё предприятий и мн. др.

ПРЕИМУЩЕСТВА

команда

клиент

Другие проекты
Горчицы
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda