Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
брендинговое агентство
Работаем по России
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Новый бренд
диетического мяса

Ценовая категория: средний и средний+
Анализ целевой аудитории, позиционирование, нейминг, логотип, концепт упаковки.
клиент:
ООО "Купеческое подворье"
команда:
бренд-стратег, арт-директор, копирайтер, дизайнер

ЗАДАЧА

Разработать новую торговую марку и концепцию упаковки для мяса кролика.

ПОИСК

Провели анализ упаковок мясных продуктов, представленных на российском и западном рынках, а также фокус-группу с потенциальными покупателями. Выявили следующую особенность подачи и восприятия мяса кролика:
- тушка кролика вызывает у покупателей жалость
- её трудно красиво подать и равномерно распределить между членами семьи.

КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Согласно энциклопедическому словарю, природа - это всё, что не создано человеком, ее надо воспринимать как данность. Более узкий смысл подразумевает под собой окружающий мир или сущность чего-либо, природа чувств, природа отношений.
РЕШЕНИЕ
Учитывая, что тушка кролика вызывает у покупателей жалость, а основные покупательницы - женщины, была предложена концепция порционной упаковки для трех направлений.
ОХЛАЖДЁННОЕ МЯСО
ПОЛУФАБРИКАТЫ
ГОТОВЫЕ БЛЮДА

кейс: вывод новой марки на рынок

Другие проекты
Горчицы
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda