Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
брендинговое агентство
Работаем по России
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Построение PR компании "с нуля"

Платёжная система CONTACT
команда:
PR-стратег, старший копирайтер, дизайнер
ЗАДАЧА
Увеличить известность услуг компании средствами PR.
На момент входа в проект в рейтинге действующих на тот период платёжных систем CONTACT занимал 8-е место из 12 возможных. PR держался на активности первого лица. PR-служба отсутствовала.
ЧТО СДЕЛАНО
Сформирован «с нуля» отдел по связям с общественностью и СМИ. Разработана PR-стратегия на 5 лет, креативная стратегия. Начали активно взаимодействовать с журналистами, пишущими на миграционные и финансовые темы.
Запустили в партнёрстве с компанией «Медиалогия» (ресурс, позволяющий отслеживать публикации) информационный рейтинг систем денежных переводов.
Наладили связи с национальными диаспорами в РФ:
принимали участие в празднованиях национальных праздников (спонсорство, организация);
проводили круглые столы с привлечением прессы на актуальные миграционные темы: официальная регистрация, временное пребывание, законное трудоустройство и т. п.
Участвовали в общегородских праздниках в городах и регионах с наибольшим присутствием гастарбайтеров
Проводили собственные акции на стимулирование пользованием системой CONTACT

- рост объёмов переводов через CONTACT на 45% в сравнении с предыдущим годом;
- спикеры системы – признанные эксперты по темам миграции и финансов;
- анонсирована методика отслеживания денежных потоков трудовых мигрантов из России в страны СНГ;
В рейтинге систем денежных переводов CONTACT поднялся на пятое место.
Председатель правления банка-владельца системы – постоянный спикер конференций по темам миграции.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Председатель правления банка-владельца системы CONTACT становится советником главы ФМС РФ и членом общественной палаты РФ;
- Система CONTACT получила в государственных структурах статус ресурса, позволяющего отслеживать миграционные потоки;
- Диаспоральные объединения мигрантов стали рекомендовать CONTACT в качестве основного безопасного способа перевода денег на родину.
- Рост объёмов переводов на 50% к предыдущему году.
- Стремительный (в 2,5 раза) рост партнёрской сети системы.

CONTACT вошёл в тройку лидеров в информационном рейтинге систем денежных переводов.
CONTACT стабильно находился в тройке лидеров информационного рейтинга систем денежных переводов, занимая, попеременно, 1-3 места, деля пальму первенства с Western Union и Юнистримом.
Прирост объёмов переводов по системе стабильно рос в среднем на 25-30% в год
через 1 год
через 2 года
через 5 лет (время выхода из проекта)
- CONTACT по-прежнему в лидерах информационного поля и стабильно индексируется в поисковиках по ключевым запросам.

сейчас
Другие проекты
Горчицы
Разработка и вывод бренда
с "0"
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, логотип, guideline
смотреть кейс
Редизайн бренда
Что сделано: аудит бренда, логотипа, фирменного стиля, guide-line, внедрение корпоративных стандартов
смотреть кейс
Разработка бренда с "0"
Что сделано: анализ целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, guide-line
смотреть кейс
Получите индивидуальное коммерческое предложение
по PR продвижению
Made on
Tilda