Шаг 1:

составляем план действий

Маркетинговые исследования

Изучение рынка и целевой аудитории необходимо для выработки правильного позиционирования бренда и его продуктов.
Найдём ответы на вопросы «Где я нахожусь в конкурентной среде?» и «Кто мой покупатель?»

ПОДРОБНЕЕ

Позиционирование (платформа бренда)

Бренд должен содержать сильную, уникальную идею, основанную на ценностях. Именно это отличает бренд от торговой марки.

ПОДРОБНЕЕ

Нейминг

Создание словесного названия торговой марки/бренда.

ПОДРОБНЕЕ

Стратегия взаимодействия с потребителем

Включает в себя:
-Коммуникационную стратегию.
-Медиа-планирование.
-Сопровождение (при необходимости).

ПОДРОБНЕЕ

Шаг 2:

продумываем визуальные элементы идеи

Фирменный стиль

BRAND BOOK — GUIDELINE — LOGO BOOK.
Комплексная система идентификации бренда

ПОДРОБНЕЕ

Имиджевая/продающая презентация

Визуализированная информация о бренде и его продуктах клиентам и партнёрам.

ПОДРОБНЕЕ

Фотосъёмка

Фотографии, сделанные нашими фотографами, продают даже без слов.

ПОДРОБНЕЕ

Иллюстрирование (ручная отрисовка)

Иллюстрирование делает индивидуальную упаковку или этикетку яркой, неповторимой и потому запоминающейся.

ПОДРОБНЕЕ

Логотип (создание, рестайлинг)

Логотип – это «лицо» бренда (компании). Современный логотип сообщает потребителям о том, что бренд идёт в ногу со временем, помогает донести до них характер бренда.

ПОДРОБНЕЕ

Упаковка

Дизайн упаковки и этикетки напрямую влияет на предпочтения потребителя в выборе товара при прочих равных (цена/качество) условиях.

ПОДРОБНЕЕ

Рекламные, продуктовые и технические каталоги -

один из эффективных способов доведения до клиента информации о свойствах, качествах и стоимости товаров/услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Видео-инфографика

Набирающий популярность способ донесения информации до целевой аудитории.

ПОДРОБНЕЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЛАЖЕННУЮ КАРТИНУ БРЕНДА, ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ СОТРУДНИКОВ К БРЕНДУ И, СООТВЕТСТВЕННО, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.