СТРАТЕГИЯ

Стратегия взаимодействия с потребителем

Включает в себя:
-Коммуникационную стратегию.
-Медиа-планирование.
-Сопровождение (при необходимости).

Долгосрочный план (3, 6, 12 месяцев) взаимодействия/общения компании/бренда с целевой аудиторией.
РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ

  • платформы бренда;
  • анализа целевой аудитории;
  • маркетинговой стратегии.
Включает в себя:

  • Создание ключевой идеи (метафоры) бренда;
  • Составление вербальной концепции:
  1. ключевое послание;
  2. легенда бренда
  • Составление визуальной концепции:
  1. ключевой образ бренда;
  2. концепция бренда в виде шрифтовых, графических и цветовых образов (Moodboard).

 Выбор оптимальных каналов размещения рекламы и иной информации о бренде либо его продукте. Является завершающим этапом создания коммуникационной стратегии бренда. Медиаплан определяет, какие медиа-ресурсы и когда необходимо задействовать.
Включает в себя:
  1. Выявление каналов, релевантных аудитории.
  2. Обозначение конкурентной «занятости» каждого из каналов.
  3. Сроки выхода и темы планируемых сообщений.

 Возможно сопровождение при реализации коммуникационной стратегии.

Срок выполнения:


от 15 рабочих дней

Результат работ:


формализованный документ «Коммуникационная стратегия»; формализованный документ «Медиа-план».

Цена выполнения работ:


Стратегия: от 150 000 руб. Сопровождение: от 80 000 руб./мес.

ЗАКАЗАТЬ

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ЭТОЙ УСЛУГЕ

Кейс
Кейс
Кейс
Кейс