Радуга 12 Май 2014 / логотип и упаковка

Main image

ЗАКАЗЧИК


ООО «Радуга-плюс»

БРЕНД


Радуга

ДАТА


12 Май 2014

01

ЗАДАЧА


Редизайн логотипа и упаковки с целью привлечь молодую аудиторию.

01

СТРАТЕГИЯ


Прежде чем приступить к созданию дизайна упаковки, мы провели анализ рынка: посмотрели выкладку конкурентов на полке, опросили посетителей магазинов, людей в социальных сетях —: какие губки для обуви они покупают и почему.
Мы выявили наиболее важные (с точки зрения выбора марки в момент покупки) требования большинства покупателей в возрасте 25 лет и старше. Критериев оказалось немного:

1. СТИЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
2. СТОИМОСТЬ
3. КАЧЕСТВО
4. ЗАМЕТЕН НА ПОЛКЕ

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ


арт-директор

Алексей Белоруков

дизайнер

Анастасия Цыганова