Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

PR первого лица

Основатель и Генеральный директор Текстильной мануфактуры «ВасильевЪ и партнёры»
команда:
PR-стратег, старший копирайтер, дизайнер
ЗАДАЧА
Поднять шум в СМИ, чтобы обратить внимание госорганов на необходимость повышения таможенных пошлин на ввоз китайских и турецких тканей в рамках санкционной поддержки отечественных производителей. Это позволит мануфактуре конкурировать по цене и занять место на полках «Леруа Мерлен», откуда продукция мануфактуры была вытеснена поставщиками беспошлинных китайских тканей.
РЕШЕНИЕ
Убедили клиента выступить с докладом на круглом столе в ТПП РФ по теме поддержки российских производителей, подготовили доклад с учётом присутствия в президиуме представителей Федеральной Таможенной службы России. Несмотря на наличие среди участников ангажированных дистрибьютеров китайских тканей, выступление принесло успех: клиент был приглашен на закрытое совещание в ФТС РФ в качестве советника первого лица.

Далее на Дальневосточной таможне были арестованы 18 контейнеров с китайской тканью. В «Леруа Мерлен» образовался дефицит, и клиент вернулся на полки гипермаркета со своей продукцией, заняв 40% полок.
ЗАДАЧА
Привлечь внимание новой потенциальной целевой аудитории с целью увеличения объёмов продаж.
Мелкооптовые компании терпят убытки из-за демпинга сетевых гипермаркетов и засилья китайских тканей. Важно обратить их внимание на новые возможности, предоставляемые компанией «ВасильевЪ и партнёры»
РЕШЕНИЕ
Размещено интервью на профильном портале WILLIZ, в котором генеральный директор рассказывает о новых возможностях своей компании и о том, как эти возможности помогают магазинам тканей конкурировать с сетевыми гипермаркетами.
РЕЗУЛЬТАТ
25 заявок в первые десять дней после публикации в личном кабинете на портале WILLIZ. Заключено договоров на сумму более 1,2 млн. руб.
Другие проекты
Горчицы
Разработка и вывод бренда
с "0"
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, логотип, guideline
смотреть кейс
Редизайн бренда
Что сделано: аудит бренда, логотипа, фирменного стиля, guide-line, внедрение корпоративных стандартов
смотреть кейс
Разработка бренда с "0"
Что сделано: анализ целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, guide-line
смотреть кейс
Получите индивидуальное коммерческое предложение
по PR продвижению
Made on
Tilda