Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Разработка нового бренда

ценовая категория: средний
анализ целевой аудитории, позиционирование,
концепт упаковки, иконки
ТД "Фаворит"
бренд-стратег, арт-директор, старший копирайтер, дизайнер

ЗАДАЧА

Создатьдля нового бренда чистящих средств концепцию упаковки. Продукция бренда ориентирована на замужних женщин – работающих и домохозяек, - понимающих, что дешёвая продукция не может быть качественной.Внешний вид упаковки должен отвечать параметру: «При выборе между пятью средствами по одной цене, рука женщины должна потянуться в сторону нашего средства».

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Прежде чем приступить к созданию бренда, мы провели небольшой анализ рынка: посмотрели выкладку конкурентов на полке. Опросили посетителей магазинов, людей в социальных сетях.
На основе собранных данных выявили, что наиболее важные критерии выбора моющего средства:

1. Экологичность.
У большинства замужних женщин онаассоциируется с возможностью привлечь к работе по дому детей (средство не разъедает детскую кожу и не вызывает аллергическии).

2. Экономичность.
Меньший расход средства при уборке или чистке;
Концентрированность продукта позволяет гибко использовать средство: при стандартной уборке средство можно разбавить, а особенно сильные загрязнения можно полить концентрированным средством исэкономить время (не нужно долго оттирать въевшуюся грязь – концентрированное средство её быстро размягчит

3. Внешний вид

КОНЦЕПЦИЯ

выгодно выделит средство на полке среди конкурентов, большинство из которых используют для своей тары белый цвет.

кейс: разработка бренда

команда
клиент
Цвет упаковки
Форма бутылки
напоминает мужскую фигуру, вызывая в подсознании женщины ассоциацию с сильным помощником.
Инфографика
делает упаковку отличной от конкурентов, которые используют в дизайне много цветных плашек, фотографий и других деталей, которые отвлекают внимание потребителя,заставляя его долго изучать этикетку/упаковку, чтобы понять, что же это за средство. Понятные и лаконичные «иконки» в нашей концепции помогают потребителю быстро понять что это, для чего нужно и какие у него достоинства.

ИКОНКИ

«Сделано в Германии» - вызывает доверие потребителя к продукту, поскольку немецкие чистящие средства издавна славятся своей эффективностью и качеством.
Иконки «микроволновая печь», «газовая плита», «монитор» дают понимание, для чистки каких предметов используется данное средство.
Иконка «экологично 100%»апеллирует к подсознательному чувству безопасности у потребителя, одновременно «закрывая» «проблему» опасности для детей/близких и окружающей среды. Знак в данной иконке похож на логотип magicpower, что также вызывает в подсознании потребителя стойкую ассоциацию понятия экологичность с брендом производителя.
Иконка «выгодно 1=3» недвусмысленно означает, что «одна бутылка этого средства заменит три бутылки другого хорошего средства». Цифры для этой иконки были взяты произвольно. Цифру после знака «=» можно заменить на требуемую.

ЛИНЕЙКА ПРОДУКТА

НАБОР

Упаковка для набора предлагается с прозрачной частью, чтобы покупатель мог видеть средство. Цвет картона коробки соответствует цвету плашки «иконок» на бутылке со средством.

ТОВАР НА ПОЛКЕ

Упаковка получилась заметная и выгодно отличает продукт на полке среди конкурентов.
Другие проекты
Горчицы
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda