Упаковка моющего средства 02 Апрель 2014 / УПАКОВКА

Main image

ЗАКАЗЧИК


ТД Фаворит

БРЕНД


Magic Power

ДАТА


02 Апрель 2014

01

Задача


Создать для нового бренда чистящих средств концепцию упаковки. Продукция бренда ориентирована на замужних женщин – работающих и домохозяек, - понимающих, что дешёвая продукция не может быть качественной. Внешний вид упаковки должен отвечать параметру: «При выборе между пятью средствами по одной цене, рука женщины должна потянуться в сторону нашего средства».

01

Стратегия


Прежде чем приступить к созданию бренда, мы провели небольшой анализ: посмотрели выкладку конкурентов на полке, опросили посетителей магазинов, людей в социальных сетях. Мы выявили наиболее важные критерии выбора моющего средства:

1. Экологичность.
У большинства замужних женщин она ассоциируется с возможностью привлечь к работе по дому детей (средство не разъедает детскую кожу и не вызывает аллергии).

2. Экономичность.
Меньший расход средства;
Концентрированность продукта: при стандартной уборке средство можно разбавить, а особенно сильные загрязнения можно полить, не разбавляя, и сэкономить время (не нужно долго оттирать въевшуюся грязь – концентрированное средство её быстро размягчит.

3. Внешний вид

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ


арт-директор

Алексей Белоруков

дизайнер

Анастасия Цыганова