Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Вывод бренда на новый уровень

ценовая категория: средний+
Анализ целевой аудитории, позиционирование, редизайн логотипа, фирменный стиль, key visual, POSM, сайт
клиент:
ООО "Global Child"
команда:
бренд-стратег, арт-директор,
старший дизайнер, иллюстратор,
копирайтер

ПРЕДЫСТОРИЯ

Из английского детского клуба в г. Минск Global Child вырастает и выходит на новый уровень. Встает вопрос о значительном расширении и смене позиционирования.

ЗАДАЧА

Подготовка бренда к выходу на международный уровень. Редизайн логотипа и разработка бренд-персонажей и визуальных атрибутов бренда

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СТИЛЬ

Звёздочка Starki тянет за собой нить, нанизывая на неё факты, события и другие яркие, интересные моменты из жизни клуба Global Child. Динамика нити показывает, что обучение может быть интересным и увлекательным. Путеводная нить визуализирует миссию бренда. Global Child: формировать самостоятельную, зрелую и уверенную в себе личность с первых дней жизни до момента самоопределения.
БРЕНД ПЕРСОНАЖИ
ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ ЖИЗНИ ПЕРСОНАЖЕЙ
Счастливая семья: мама, папа и трое детей разного возраста. Это портрет потенциальных заказчиков GC. Главные жизненные ценности «Семьи GC»: любовь к близким, дружная семья, забота о будущем.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛУБА С ФОРМОЙ РЕГИСТРАЦИИ
в три раза увеличила количество откликов с печатной продукции
Счастливая семья: мама, папа и трое детей разного возраста. Это портрет потенциальных заказчиков GC. Главные жизненные ценности «Семьи GC»: любовь к близким, дружная семья, забота о будущем.

кейс: перепозиционирование бренда

Другие проекты
Горчицы
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda