Горчица
брендинговое агентство
Горчица
брендинговое агентство
Оставьте ваш телефон -
и мы перезвоним, чтобы обсудить вашу задачу

Новый бренд бытовой химии для b2b сегмента

ценовая категория: средний
Анализ целевой аудитории, позиционирование,
нейминг, логотип, концепт упаковки
ЗАО "Фарма"
бренд-стратег, арт-директор, старший копирайтер, дизайнер

ЗАДАЧА

Разработать новый бренд бытовой химии
для B2B-сегмента.
Ценовая категория: средний и средний минус.
Планируется линейка продуктов для профессионального клининга различных типов помещений.
Нейминг.
Разработка логотипа.
Разработка дизайна упаковки.

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Работу мы начали с изучения целевой аудитории. Выяснилось, что на решение о закупке профессиональной бытовой химии влияют 2 группы людей. При этом критерии выбора у них очень разные. Затем изучили предложения конкурентов и проверили их на соответствие ожиданиям выбранных нами целевых групп. Основываясь на полученных результатах, мы разработали название продукта и слоган, которые закрывают три ключевых потребности целевой аудитории: качество, скорость и экономию.

КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Профессиональная бытовая химия, позволяющая всего за три шага достичь идеального результата.
КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
Разработан единый паспорт стандартов, для последующей разработки более чем 40 SKU.

кейс: вывод новой марки на рынок

Чисто, быстро, удобно

команда
клиент
Другие проекты
Горчицы
Получите индивидуальное коммерческое предложение по разработке бренда и расчёт возврата инвестиций
Made on
Tilda