БРОК-ИНВЕСТ 26 Октябрь 2013 / квартальный календарь

Main image

ЗАКАЗЧИК


Компания Брок-Инвест-Сервис

БРЕНД


Брок-Инвест-Сервис

ДАТА


26 Октябрь 2013

01

ЗАДАЧА


Основная цель календаря - это реклама компании, формирование положительного имиджа. Визуальный ряд должен соответствовать деятельности компании, металлобработке. Вместе с тем календарь должен вызывать у клиента, прежде всего, положительные эмоции. Только в этом случае календарь может занять место на стене клиента, выиграв конкуренцию с остальными календарями, полученными в подарок от других компаний.

01

СТРАТЕГИЯ


Для достижения поставленных целей решено использовать технологию холодного фольгирования. С ее помощью достигаются:
1. металлизированный эффект изображений
2. «оживление» металла
3. объемность изображений — календарь будет смотреться дорого, красиво и статусно.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ


арт-директор

Алексей Белоруков

дизайнер

Анастасия Цыганова