СЫР "АНИМАШКА" 22 Ноябрь 2014 / Упаковка

Main image

ЗАКАЗЧИК


ТД ПиР

БРЕНД


АНИМАШКА

ДАТА


22 Ноябрь 2014

01

ЗАДАЧА


Донести до покупателя информацию об игре-вложении с дополненной реальностью через упаковку. Создать дизайн упаковки для линейки сыров «Анимашка» и макет игрового поля «Анимашка» для игры в дополненной реальности.

01

СЛОЖНОСТЬ


Ограниченная площадь на упаковке не давала возможности рассказать об игре привычными методами. Нужно было рассказать покупателю, что он должен скачать приложение на мобильное устройство, открыть игровое поле, которое находится внутри упаковки, навести камеру устройства на поле и начать игру. Кроме того, поля для игры с дополненной реальностью должны были встраиваться непосредственно на упаковку, что требовало соблюдения высокой точности в дизайне макетов.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ


арт-директор, дизайнер

Алексей Белоруков

дизайнер-верстальщик

Анастасия Михалева