ПЕРВЫЙ ЗАВТРАК ПРОШЁЛ ОТЛИЧНО 20.05.2014 г.

Завтрак с Горчицей 20 мая

Думал, фраза «Как жаль, что вас там не было!» не сорвётся с моего пера. Однако — сорвалась. Ну и ладно. Тем более, что – действительно жаль.

Как вы уже знаете, 20 мая в кафе «Лавацца» на Покровке мы провели первый завтрак из серии деловых мероприятий – «Завтрак с «Горчицей». Креативное утро для руководителей». Тема, напомню, была «Как и с чем едят маркетинг».

Первый завтрак прошёл, естественно без аншлага, но очень душевно и с несомненной пользой для всех, кто там был. А были очень приятные и профессиональные люди. И хотя нам казалось, что мы говорим банальности уровня второго курса института, факультет «маркетинг и реклама», даже опытные маркетологи слушали Олесю Тыщенко со вниманием и интересом. Более того, речь Олеси регулярно прерывалась дополнениями и примерами из практики. В итоге на завтраке сложилась весьма приятная, живая и динамичная атмосфера. Свой вклад в её формирование внесла уютная обстановка кафе «Лавацца» и конечно же, вкуснейший одноимённый кофе, предложенный всем участникам.

— В виду сложного отношения к маркетингу в нашей стране, засилья иностранных терминов в лексиконе маркетологов и вариаций их трактовки происходит огромный разрыв в коммуникациях между отделом маркетинга и руководителем компании, между заказчиками и исполнителями, — открыла встречу генеральный директор агентства «Горчица» Олеся Тыщенко. — Мы решили перекинуть мост через эту пропасть недоверия и недопонимания.

И прошедшая встреча стала первой дощечкой в этом мосте.

О чём же говорили те, кто был и чего не узнали те кто не был на «Завтраке с «Горчицей»? Говорили о том, как обычно рождается бизнес в России, какие стадии развития проходит. Но главное — на какой из стадий происходит «отрыв» бренда от потребителя, влекущий стагнацию и, в большинстве случаев, закрытие бизнеса. Почему нынешние руководители пока ещё успешных предприятий не слышат собственных маркетологов.

Кроме того, вживую разобрали кейс компании «Корпорация удачи». Представитель компании получила ряд свежих маркетинговых идей для продвижения продукта в выбранный сегмент рынка. Искренне желаем удачи!

В ходе свободного дружеского общения участники завтрака озвучили печальный факт: очень часто идеи маркетологов разбиваются о непонимание руководством необходимости их реализации.

Вот об этом и поговорим на следующем завтраке 3 июня. Место и время встречи – те же.

Комментарии

Оставить отзыв


МЫ В ИНТЕРНЕТЕ