Зачем российские бренды мимикрируют под иностранные? 09.11.2016 г.

На этот и другие вопросы редактора портала «Медиастанция» ответила руководитель нашего агентства Олеся Тыщенко.

— Это связано с укоренившимся в головах россиян убеждением, что все импортное гораздо лучше по качеству, чем отечественное. — говорит Олеся. — История этого восприятия уходит корнями в наше советское прошлое и достойна отдельного освещения. Но отечественные брендологи очень хорошо знают эти корни. Поэтому, например, российские бренды одежды носят названия, похожие на итальянские (итальянская обувь и вещи высоко ценились в СССР), бренды бытовой техники звучат «по-немецки», отражая германское качество, бренды канцелярских товаров носят швейцарские или немецкие «имена» по той же причине.
Полный ответ Олеси Тыщенко и её коллег по «цеху» читайте здесь>>

Комментарии

Оставить отзыв

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ