Целевая аудитория бренда: что творится у неё в голове? 12.07.2016 г.

О том, чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке того или иного товара, рассказала на региональной встрече конференции «Маркетинг без пыли» в Санкт-Петербурге руководитель брендингового агентства «Горчица» Олеся Тыщенко.

Леся в Питере_07.07.16аудитория_Питер_07.07.16

Как ни совершенны современные технологии, им не пересилить наше коллективное бессознательное, выявленное Юнгом в начале прошлого века. Кто бы что ни говорил, мы выбираем бренды не логическими выводами. И не благодаря хорошей рекламе. И даже не сердцем. Мы выбираем всем своим предыдущим опытом. И не только своим, но и опытом наших далёких предков.

Делая выбор бренда, мы глубоко подсознательно склоняемся к одной из четырёх основных категорий: к стабильности или изменениям, к принадлежности или самопознанию.

По этим осям координат Карл Густав Юнг в начале прошлого века выстроил 12 ключевых архитипов личности. С тех пор их суть не изменилась. Поменялись лишь инструменты, с помощью которых ценности бренда доносят до целевой аудитории.

Это значит, что сегодня ещё более важно четко понять ядро своей целевой аудитории, определить, к какому архитипу ближе всего по духу и по сути ваш бренд. Выстроить соответствующую коммуникацию бренда с потенциальными клиентами. И поддержать обещания бренда качеством продукта.

За подробностями добро пожаловать к нам: we@gorchicabrand.ru. Тел: +74957989209.

Комментарии

Оставить отзыв

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ