Практика для студентов на реальном проекте 17.06.2015 г.

Студенты отделения дизайна и рекламы Серпуховского Губернского колледжа прошли практику в «Горчице» на реальном проекте.

— Позвонили из колледжа, спросили, можем ли мы взять студентов на практику, — рассказывает директор агентства «Горчица» Олеся Тыщенко. – Я ответила, что можем, но не всякого готовы взять: проекты у нас серьёзные и тратить время на тех, кто придёт ради «галочки» мы не будем. Встретилась со студентами, поговорила, выбрала трёх самых заинтересованных.

Положенную неделю Александр Гусев, Мария Минаева и Анастасия Мельник вместе с основным составом агентства принимали участие в мозговых штурмах по вновь поступившему в агентство тендерному проекту. Обсуждали возможные варианты логотипа, делали наброски своих вариантов, придумывали название проекту.

— Было очень интересно, — поделилась впечатлениями Анастасия. – Оказалось, мы были единственными в нашем отделении, кто проходил практику на реальном проекте. Наши сокурсники, попавшие в другие агентства, либо занимались обзвонами, либо мыли полы.

— Мне очень понравилось, — поддержал подругу Александр. – Реально понимаешь, как и где могут пригодиться навыки, видишь, как должна вестись работа по специальности, которой мы обучаемся.

— Был один день, когда нам дали задание, а мы отнеслись к нему с прохладцей, — вспоминает Мария. – На следующий день с нас спросили результат. Конечно же, он был ниже среднего. И нас тут же отправили домой дорабатывать. Мы поняли, что это всё действительно серьёзно. Было очень интересно!

— Ребята толковые, — подвёл итоги практики pr-директор «Горчицы» Дмитрий Тыщенко. – По итогам практики я составил характеристики на ребят, указав в них сильные стороны каждого и моменты, требующие улучшения. Ребята остались довольны.

А как только проект, над которым креативили студенты, обретёт реальные рамки (подпишем договор с клиентом) Агентство «Горчица» пригласит их к участию в его дальнейшей проработке.

Комментарии

Оставить отзыв


МЫ В ИНТЕРНЕТЕ