PR: бесплатно, значит, дорого? 10.11.2016 г.

Каким видят пиар и чего от него ждут собственники бизнеса и топ-менеджеры? Откуда вообще взялось убеждение, что PR должен быть бесплатным? Так ли это на самом деле? Как оценить эффективность пиара? Эти и другие вопросы будут рассмотрены  во время вебинара pr-директора агентства «Горчица» Дмитрия Тыщенко. Регистрируйтесь здесь и ждём вас 17 ноября в 14.00 у экранов  компьютеров и ноутбуков.

Вебинар проводится силами интернет-портала Marketing in Russia в рамках развития Первой в России маркетинговой конференции от профессионалов и для профессионалов «Маркетинг без пыли».

Ведущий вебинара - pr-директор брендингового агентства "Горчица" Дмитрий Тыщенко.

Ведущий вебинара — pr-директор брендингового агентства «Горчица» Дмитрий Тыщенко.

Комментарии

Оставить отзыв

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ