Конференции и брендинг – что общего? 19.01.2017 г.

Брендинговое агентство «Горчица» является ключевым партнёром конференции «Маркетинг без пыли» с первого дня её создания.

О том, как всё начиналось, и к каким результатам партнёрство привело «Горчицу» Олеся и Дмитрий Тыщенко рассказали на прошедшей 19 января в Крокус Сити конференции B2CONF, посвященной теме увеличения лидогенерации с помощью интернета и организации мероприятий.

«Маркетинг без пыли» является идеальным кейсом в этом плане: родившийся как интернет-проект в социальной сети Facebook, он стал одним из немногих профсообществ в сети, выводящих людей на живые встречи на свежем воздухе.
Руководители агентства «Горчица» поделились с участниками опытом организации собственных конференций, рассказали о подводных камнях процесса и о том, какую пользу «Маркетинг без пыли» приносит агентству, спустя год после рождения.

— Организовывая конференцию, мы не думали, что она может принести нам какие-то «дивиденды», — говорит Дмитрий Тыщенко, pr-директор агентства и соорганизатор конференции. – нам было важно предоставить возможность экспертам-практикам поделиться опытом, а всем желающим этот опыт перенять. Нашими клиентами участники встреч «Маркетинг без пыли» стали становиться много позже.

Сейчас конференция набирает популярность в среде маркетологов и расширяет сферу своего охвата: встречи проходят в Питере, в Москве. Планируются мероприятия в других российских городах и в Крыму.

— Маркетологи и руководители, общаясь с нами в кулуарах и в процессе выступлений, видят наши подходы к брендингу, понимают уровень профессионализма, — рассказывает Олеся Тыщенко, генеральный директор агентства «Горчица». – Это облегчает первоначальную коммуникацию, укрепляет доверие и положительно сказывается на сотрудничестве и решении стоящих перед клиентами задач.

экспертность через выступленияСлушателив кулуарахв кулуарах_2

Комментарии

Комментарии закрытые.

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ