Как вы судно назовёте…. 09.03.2016 г.

… так оно и поплывёт. Эта строчка из весёлой песенки капитана Врунгеля на самом деле очень точно отражает значение нейминга для бренда. Даже обычный магазинчик разливного пива может стать для клиентов чем-то большим, если назвать его «Галерея пива». А как вам варианты «Сотовый травмпункт» или «Глючная трубка»? Сразу понятно, с какими проблемами обращаться в эту мастерскую, верно?

глючная
Выбор имени своему бизнесу или продукту — задача только на первый взгляд несложная. Название для магазина банных печей и аксессуаров «Ай, горячо!» несёт глубокий эмоциональный смысл, говорящий о качестве продукта и оправдывающий ожидания покупателя. А название «Очковый рай» для бутика торгующего солнечными очками, несмотря на оригинальность, вызывает нелестные ассоциации.

Даже второй смысл  в названии должен работать на имидж бренда, а не во вред ему.

 

Комментарии

Оставить отзыв

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ