«Горчица» в МАИ: брендинг специалистов 21.12.2016 г.

Вчера руководители агентства провели пару у студентов Серпуховского филиала МАИ. Будущие бизнес-аналитики. Рассказывали про анализ конкурентов, рынка, продуктов. Рассуждали о том, как распределить продукты компании согласно матрице Маккинзи и BCG и какую роль во всём это играют брендинг, фирменный стиль и продвижение.
— Ребята внимательные, сообразительные, — прокомментировал встречу со студентами pr-директор агентства Дмитрий Тыщенко, — немного скованы были, но это понятно: мы для них люди незнакомые, встреча проходила в формате лекции, в классе присутствовал педагог.
Но главное не это. При всём понимании процессов и знании основ ребята не видят себя в профессии: что делать дальше, куда идти работать после защиты диплома, которая у них уже в конце весны. В общем, как не было в наших вузах профориентации и гарантии трудоустройства, так и нет.

Поэтому поговорили с ними о целях и планах в жизни, о том, что своё будущее (и карьеру тоже) нужно строить самостоятельно, а не плыть по течению в формате «куда возьмут». Рассказали и об ответственности каждого на своём рабочем месте за успех компании в целом. И о том, что их резюме – это, по сути, коммерческое предложение своих навыков знаний и умений работодателю и ничего зазорного в этом нет. Что процесс выбора работы и трудоустройства – это тоже продвижение продукта на рынок. Только рынок – труда, а продукт – они сами. И исследование рынка и конкурентов здесь вполне может быть.

А институты и университеты, которые смогут  у себя наладить процессы профориентации и трудоустройства, получат и конкурентное преимущество, и толковых студентов. А с проработкой позиционирования бренда вуза и УТП мы всегда готовы помочь.

руководитель агентства "Горчица" Олеся Тыщенко рассказывает о построении платформы бренда студентам МАИ

руководитель агентства «Горчица» Олеся Тыщенко рассказывает о построении платформы бренда студентам МАИ

mai_studenty_agentstvo_Gorchica

Комментарии

Комментарии закрытые.

МЫ В ИНТЕРНЕТЕ