Брендинг 2016: тренд — не экономить на качестве 25.01.2016 г.

По данным портала retail.ru в наступившем году рынок ритейла ожидает рост. Но своеобразный. Твердо будут стоять на ногах торговые марки и бренды ценовых сегментов «эконом», «эконом+» и средний. В этих сегментах уже наблюдается рост товаров с низким качеством. При этом сети, помимо собственных брендов делают акцент на локальных торговых марках. Есть перспективы роста и у частных марок небольших производителей.
Сложнее всего придётся брендам, снижающим качество продукции в погоне за низкой ценой: покупатели всё чаще смотрят и на состав, и на производителя. И помните, люди покупают не только ради удовлетворения потребностей, но и ради удовольствия. Поэтому ваша торговая марка должна дарить положительные эмоции.
IMG_20160125_144002

Комментарии

Оставить отзыв


МЫ В ИНТЕРНЕТЕ