БРЕНД ПОДАН. ПРИЯТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ! 11.06.2014 г.

22

Приглашаем 26 июня на завтрак с «Горчицей». Поговорим с Еленой Эрман о том как правильно подать бренд целевой аудитории.

Тема нашего очередного завтрака: «Бренд подан. Приятного потребления!» Опытом поделится старший Бренд-менеджер компании «Нестле», преподаватель бренд-стратегии — Елена Эрман.

Как преподнести свой продукт/услугу, чтобы потребители восприняли его как минимум благосклонно и как максимум – на «Ура!»?

Чтобы найти ответ, рассмотрим конкретные приёмы, инструменты, методы, которые позволяют добиться реальных результатов. Под реальными результатами мы подразумеваем достижение цели или выполнение поставленной задачи.

Кого ждём?

  • тех, кто серьёзно намерен победить в жёстких условиях конкуренции;
  • тех, кому не стыдно за качество своей продукции/услуг;
  • тех, кто, как и мы, считает, что обман или введение потребителя в заблуждение равносильно убийству бизнеса.

А также тех, кто упёрся в «потолок», развивая бизнес, и ищет возможности его «пробить».

Прочие могут не беспокоиться.

Стоимость участия 1000 рублей. Билеты здесь: http://peregovoru.timepad.ru/event/128163/

Комментарии

Оставить отзыв


МЫ В ИНТЕРНЕТЕ