B2B – это В2С, просто эмоции подаются рационально 28.08.2015 г.

Таков общий вывод после выступлений спикеров на четвёртой встрече первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли». Тема встречи звучала так: «Маркетинг на b2b рынках».

Мероприятие началось с ситуации, в которой стало понятно, что далеко не все маркетологи из b2b не могут работать с клиентами из b2c. Придя в назначенное место, народ привычно потянулся к сложенным неподалёку огромным мягким матрасам, на которых в прошлый раз было приятно восседать и внимать грамотным речам умных людей. Но не тут -о было. Появившийся словно из-под земли охранник решительно пресёк растаскивание казённого имущества, объяснив это необходимостью сдать инвентарь по описи следующей смене. Завязалась короткая, но очень эмоциональная дискуссия, победу в которой вполне ожидаемо одержал блюститель порядка. Отсюда и последовал первый вывод предстоящей конференции: представители сектора b2b также подвержены эмоциям. А значит, инструменты из b2c им весьма пригодятся.

Когда эмоции вместе с их обладателями улеглись на добытые таки матрасы, Андрей Сулейков рассказал, как мобильные приложения, в целом b2cшная история, могут быть полезно и успешно использованы для продаж в секторе b2b. Затем Анастасия Ищенко с помощью теории одного стакана поделилась секретом как говорить «нет» клиенту и как это влияет на получение повышенной доходности.

Параллельно велась прямая трансляция с маркетинговой поляны по территории всей России. Те, кто не смог прибыть на встречу лично, могли слушать и задавать вопросы дистанционно. Техническую поддержку этой новой для маркетинга без пыли функции, осуществила компания «Ростпартнёрство» — партнёр конференции.

Своим опытом укрепления маркетинговых тылов ради маркетинговых побед поделился Алексей Кудашев – профессиональный автоматизатор маркетинговых процессов в b2b.

Очень познавательным был рассказ главного редактора журнала «Поведенческий маркетинг» Владимира Козлова о том, как технология social hrm помогает собрать эффективный отдел продаж, чтобы всё работало как надо. После своего доклада Владимир в кулуарах ещё долго общался с взбудораженными маркетологами.

Подошло время Самовар-брейка и тут нас ждало новое испытание. Обидившийся на нас утром охранник, увидев вьющийся синеватый дымок из трубы конференционного самовара, потребовал срочно погасить источник «открытого огня», угрожая разгоном участников. Не желая повторения болотной площади, мы самовар потушили. Но обещанное коллективное чаепитие состоялось! Маркетологи могут найти выход из любой рыночной ситуации. Самовар всё-таки успел достаточно нагреться, а кипятком для заваривания чая с нами любезно поделилось близлежащее кафе.

Вообще, эта встреча была богатой не только на курьёзные ситуации, но и на интересные доклады, кейсы и практический опыт (бери и применяй). Это и Александр Трифонов с продажами в кризисы по курсу ЦБ, и Никита Флоринский с продажей мусульманской женской одежды (вызвавший бум среди женской части поляны скидочными купонами на свою продукцию), и Пётр Нещеретний с рецептами избавления от боли после участия в выставках, и Вадим Невров с продажей кабеля на конкуретном рынке по цене выше рынка, и Михаил Смирнов с опытом эмоциональных продаж колбасы в чёрной упаковке. В общем, 27 августа в парке Горького было что послушать, чему поучиться и над чем посмеяться.

Видео самых забойных выступлений смотрите в нашей группе «Маркетинг без пыли» на ФБ. Подписывайтесь на наши новости на сайте конференции www. marketing-no-dust.ru. И приходите на наши встречи или смотрите их в онлайне – технология уже отлажена.

IMGP6688

Комментарии

Оставить отзыв


МЫ В ИНТЕРНЕТЕ