ДИЗАЙН

Фирменный стиль

BRAND BOOK — GUIDELINE — LOGO BOOK.
Комплексная система идентификации бренда

Это визуальный образ компании/бренда в глазах клиентов, партнёров и сотрудников. Обеспечивает единство восприятия информации о бренде целевой аудиторией.
РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ

  • информации о компании/бренде;
  • данных о целевой аудитории;
  • платформы бренда.
Включает в себя:

  1. Разработку дополнительных стилеобразующих элементов (фирменный рисунок/ цветовая гамма/ типографика стиля/ шрифты).
  2. Описание принципов и ограничений размещения логотипа и элементов стиля на различных носителях (визитка/ бланк/ POS-материалы и т.п.)
ПОЗВОЛЯЕТ

  • повысить узнаваемость и идентификацию бренда/компании целевой аудиторией.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Описание качественных свойств бренда:
  • философии бренда, состоящей из миссии (социальные цели компании), ценностей (принципы построения бизнеса);
  • УТП (Уникальное торговое предложение) бренда;
  • информации об основных группах потребителей (целевая аудитория);
 BRAND BOOK

Описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. Является закрытым документом для менеджмента компании, служит для решения стратегических вопросов. Включает в себя миссию и философию компании, а также описание:
  • платформы бренда;
  • ключевых идентификаторов бренда;
  • сообщений бренда;
  • каналов трансляции сообщений;
  • способов трансляции сообщений (аудио, видео, фото, тексты).
 GUIDELINE

Паспорт стандартов правильного размещения идентификаторов бренда на различных носителях. Является техническим документом, предоставляемым в обслуживающее рекламное агентство, в рекламный отдел, отдел маркетинга и в полиграфический отдел компании. Входит в состав Brand book. Включает в себя:
  • константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.);
  • деловую документацию;
  • оформление документов для конечных потребителей (для b2c);
  • маркетинговые материалы;
  • наружная реклама;
  • POSM;
  • сувенирная продукция;
  • униформа;
  • транспорт.
 LOGO BOOK

Руководство по логотипу. Содержит чёткие и понятные правила использования логотипа и недопустимые варианты его визуализации.  Является составной частью Guideline. Включает в себя:
  •  основное начертание логотипа;
  • основные версии логотипа;
  • правила и методы построения разговора с клиентом;
  • дополнительные версии логотипа;
  • построение логотипа;
  • пропорции логотипа;
  • безопасное поле (отступы);
  • размеры логотипа;
  • цветовые решения логотипа;
  • использование на различных цветовых фонах;
  • недопустимое использование логотипа;
  • фирменные цвета;
  • шрифт в логотипе.

Срок выполнения:


от 20 рабочих дней

Результат работ:


формализованный документ «Фирменный стиль»

Цена выполнения работ:


от 115 000 рублей

ЗАКАЗАТЬ

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ЭТОЙ УСЛУГЕ

Кейс
Кейс
Кейс
Кейс