«Хороший бренд - единственное,
что может обеспечить доходы
выше средних в течение
длительного времени»
- Филип Котлер

Скачайте карту пошагового построения бренда

Система настройки бренда
на результат

Аналитика и стратегия

аудит бренда, анализ бизнес-процессов, точек контакта и рекламных активностей, анализ прямых и косвенных конкурентов, анализ пути потребителя от потребности до покупки, анализ и сегментация целевой аудитории, изучение информационного поля вокруг компании, и в категории в целом

Результат

Точки роста, стратегия развития. Дорожная карта (план действий с расстановкой приоритетов)

Позиционирование и УТП

определение функциональных и эмоциональных преимуществ компании, проработка миссии и целей, определение архитипа, метафоры бренда и характера коммуникации, формирование платформы бренда и УТП, написание легенды, слогана и оферов

при построении с «0» разрабатывается имя торговой марки + проверка на возможность регистрации по классу МКТУ + проводится подбор доменного имени

Результат

Абсолютное понимание собственного бренда, своего покупателя и последующих коммуникаций. Конкурентная отстройка.

Айдентика и упаковка

разработка или рестайлинг: логотипа, фирменного стиля, упаковки, руководство по управлению брендом (brandbook), руководство по работе с логотипом (logobook) и элементами фирменного стиля (guide-line), разработка и дизайн: бренд-персонажа, key visual, POSM, упаковки, презентации и сайта

Результат

Айдентика, отражающая суть компании, руководства для дальнейшей работы со стилем, макеты, подготовленные ко всем видам нанесения, материалы для отдела продаж. Вы выделяетесь на рынке, ваше предложение понятно и интересно.

При комплексной проработке вы получите выстроенную
систему, уверенность в маркетинговых действиях, явные
конкурентные преимущества и подготовленный отдел
продаж.
Мы готовы обеспечить внедрение корпоративных
стандартов, маркетинговую и PR поддержку до результата.

Получите расчет стоимости комплексной разработки бренда
с примерами из вашей или смежной отрасли

Аналитика и стратегия
Позиционирование и УТП
Айдентика и упаковка
Выберете удобный для вас формат работы
Можно самим,
но с нами бодрее))
Анализ, расчет и
обоснование -
прогнозируемый
результат
Фиксированный бюджет -
полный тайминг уже в КП
Динамичное
решение вопросов
по ходу работы
над проектом
Эффективные концепты -
слаженная команда
+ опыт с 2004 года
Сопровождение
проекта до ₽

Портфолио

Новая
торговая марка
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, нейминг, логотип, концепт упаковки, guideline
Подробнее
Ребрендинг
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, нейминг, логотип, концепт упаковки, guideline, авторский надзор
Подробнее
Разработка и запуск
бренда с "0"
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, нейминг, логотип, концепт упаковки, guideline, авторский надзор
Подробнее
Вывод бренда на
новый уровень
Что сделано: анализ рынка и целевой аудитории, позиционирование, логотип, guideline
Подробнее
Редизайн бренда
Что сделано: аудит бренда, логотипа, фирменного стиля, guide-line, внедрение корпоративных стандартов
Подробнее
Вывод на рынок
нового бренда
Что сделано: анализ целевой аудитории, анализ бизнес-процессов, разработка логотипа, позиционирование, разработка платформы бренда, слогана, фирменного стиля, guide-line, внедрение корпоративных стандартов
Подробнее
Вывод бренда
на новый уровень
Что сделано: анализ целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, guide-line
Подробнее

Запросы и задачи
от наших клиентов

«Бизнесу 3 года, есть опыт. Нужен рост и выход на новый уровень».
«Запустились, росли, но наступила стагнация, Нужно пробить «потолок»».
«Работаем 5 лет. На этапе запуска предполагали одну аудиторию, поработали и поняли, что она совсем другая. Нужны редизайн и репозиционирование».
«Большой опыт в сфере. Знаем изъяны рынка. Есть желание запустить новый продукт на новом уровне. Нужен брендинг».
«Руководство компании почтенного возраста, стараемся раскачать маркетинг. Нужно обосновать необходимость перемен».

О нас

Собственная методика и слаженная команда позволяют нам быть быстрее и эффективнее других агентств.

методика
TIME TO BRAND

это новый подход к проработке позиционирования и поиску новых креативных решений. Тщательно подготовившись, мы работаем с вами по определенной схеме с четким таймингом.

Вы вкладываете в продукт или услугу частичку себя, стремясь сделать клиентов счастливее.
Мы добавляем свой опыт и профессионализм, чтобы донести ваши ценности до людей.

Стратегическая сессия
с руководителем
Исследование
сферы и особенностей
Креативная сессия
с командой
Финальная
презентация
решения
Стратегическая сессия
с руководителем

Команда Горчицы

PR-
эксперт
Дмитрий Тыщенко
выстраивает коммуникацию с вашей целевой аудиторией и помогает продукту стать брендом
Маркетолог /
Бренд-стратег
Олеся Тыщенко
разрабатывает позиционирование и стратегию развития вашего бренда.
Арт
директор
Алексей
«трендмастер» агентства.
Видит тренды в дизайне и предвосхищает их
Аналитик
Юлия
мастер глубинного интервью и фокус-групп. Выявляет самые скрытые потребности ваших клиентов
Специалист по
продажам
Александра
мастер глубинного интервью и фокус-групп. Выявляет самые скрытые потребности ваших клиентов
Дизайнер-
иллюстратор
Анастасия
«тихий омут» агентства и, по совместимости, дизайнер, художник, график
Копирайтер
Татьяна
тексты - её стихия.
Управляет мыслями
клиентов силой слова
PR-
менеджер
Марина
не волшебник, но ни в чем ему не уступит
Web-
программист
Артем
въедлив, пытлив, любознателен. Пожалуй, нет задачи, которая была бы ему не по силам
Технический
дизайнер
Сергей
музыкант и фотограф, тонко чувствует и глубоко видит. Поэтому в макетах все будет точно и аккуратно. И, конечно, красиво